Гарантия
Вся продаваемая нашей компанией техника официально поставляется в Россию и имеет гарантию производителя.
В случае возникновения каких-либо неисправностей, появившихся по вине производителя, мы, как производитель, обязуемся заменить ваш товар на новый.
По вопросам, касающимся использования нашей продукции и обмена неисправного товара Вы можете обратиться к нашим менеджерам или по адресу support@digitalsquare.ru.
При обнаружении брака, пожалуйста, опишите подробно вашу проблему, укажите модель картриджа и принтера, который вы используете, когда именно возникла проблема, прикрепите отсканированный образец некачественной печати или фотографию бракованного картриджа, сообщите номер гарантийного талона и дату покупки. Наши специалисты рассмотрят вашу жалобу и проконсультируют, как можно обменять ваш картридж на новый.
Внимание! Вскрытие картриджа с любой целью ведет к потере гарантии на картридж. Пожалуйста, не вскрывайте картридж.
Внимание! После дозаправки/перезаправки картриджа, гарантия на картридж не действительна. Наша компания не несет ответственности за тонер, которым вновь заправляется картридж и качество процесса заправки.
Мы заботимся о качестве нашей продукции и хотим знать о ваших замечаниях и предложениях. Любые замечания и предложения просим отправлять нам по электронной почте с как можно более подробным описанием.
на одно из наших сообществ.