Ашберн

Ситуация 1

Вам пришел товар
ненадлежащего качества

1

Сфотографируйте картридж

Так, чтобы были видны наклейка производителя, штрих код и модель
2
3

Зафиксируйте наличие брака

Ошибка принтера:
Сфотографируйте ошибку на экране ПК, мониторе принтера или горящую лампочку на принтере
Брак на печати:
Скачайте и распечайте страницы (ЧБ или Цвет) и сфотографируйте результат печати
Развернуть ▼

Распечатайте или напишите от руки одно из заявлений

Заявление о замене товара
Заявление о возврате - с реквизитами
4
Внимание! На заявлении должна быть подпись заявителя. Заявления без подписи не рассматриваются
5

Напишите письмо в тех. поддержку

Тема: Претензия №заказа
Текст: В тексте письма укажите номер вашего заказа, модели принтера и картриджей и суть проблемы Вложения: приложите фотографии, сделанные в п.2 и 3 и заявление
Развернуть ▼
6

Ожидайте ответа от поддержки

Мы стараемся отвечать в течении 24 часов

Ситуация 2

Вам пришел не тот
товар, который вы заказывали

1
2

Сделайте фотографии

Товарного чека, вложеного в посылку и упаковку, не вскрывая ее
Внимание! На заявлении должна быть подпись заявителя. Заявления без подписи не рассматриваются
4

Напишите письмо в тех. поддержку

Опишите суть проблемы и приложите фотографии
5

Ожидайте ответа от поддержки

Мы стараемся отвечать в течении 24 часов