Ситуация 1
Вам пришел товар
ненадлежащего качества
Сфотографируйте картридж
Так, чтобы были видны наклейка производителя, штрих код и модель1
2
Зафиксируйте наличие брака
Ошибка принтера:Сфотографируйте ошибку на экране ПК, мониторе принтера или горящую лампочку на принтере
Брак на печати:
Скачайте и распечайте страницы (ЧБ или Цвет) и сфотографируйте результат печати
Развернуть ▼
Распечатайте или напишите от руки одно из заявлений
Заявление о замене товараЗаявление о возврате - с реквизитами
3
Внимание! На заявлении должна быть подпись заявителя. Заявления без подписи не рассматриваются
4
Напишите письмо в тех. поддержку
Тема: Претензия №заказаТекст: В тексте письма укажите номер вашего заказа, модели принтера и картриджей и суть проблемы Вложения: приложите фотографии, сделанные в п.2 и 3 и заявление
Развернуть ▼
5
Ожидайте ответа от поддержки
Мы стараемся отвечать в течении 24 часовСитуация 2
Вам пришел не тот
товар, который вы заказывали
1
Сделайте фотографии
Товарного чека, вложеного в посылку и упаковку, не вскрывая ееРаспечатайте или напишите от руки одно из заявлений
Заявление о замене товара надлежащего качестваЗаявление о возврате товара надлежащего качества
2
Внимание! На заявлении должна быть подпись заявителя. Заявления без подписи не рассматриваются
3
Напишите письмо в тех. поддержку
Опишите суть проблемы и приложите фотографии4
Ожидайте ответа от поддержки
Мы стараемся отвечать в течении 24 часов