Ситуация 1 Вам пришел товарненадлежащего качества Сфотографируйте картридж Так, чтобы были видны наклейка производителя, штрих код и модель 1 2 Зафиксируйте наличие брака Ошибка принтера:Сфотографируйте ошибку на экране ПК, мониторе принтера или горящую лампочку на принтере Брак на печати:Скачайте и распечайте страницы (ЧБ или Цвет) и сфотографируйте результат печати Развернуть ▼ Распечатайте или напишите от руки одно из заявлений Заявление о замене товара Заявление о возврате - с реквизитами 3 Внимание! На заявлении должна быть подпись заявителя. Заявления без подписи не рассматриваются 4 Напишите письмо в тех. поддержку Тема: Претензия №заказаТекст: В тексте письма укажите номер вашего заказа, модели принтера и картриджей и суть проблемы Вложения: приложите фотографии, сделанные в п.2 и 3 и заявление Развернуть ▼ 5   Ожидайте ответа от поддержки Мы стараемся отвечать в течении 24 часов Ситуация 2 Вам пришел не тот товар, который вы заказывали 1 Сделайте фотографии Товарного чека, вложеного в посылку и упаковку, не вскрывая ее Распечатайте или напишите от руки одно из заявлений Заявление о замене товара надлежащего качества Заявление о возврате товара надлежащего качества 2 Внимание! На заявлении должна быть подпись заявителя. Заявления без подписи не рассматриваются 3 Напишите письмо в тех. поддержку Опишите суть проблемы и приложите фотографии 4   Ожидайте ответа от поддержки Мы стараемся отвечать в течении 24 часов

Ситуация 1

Вам пришел товар
ненадлежащего качества

Сфотографируйте картридж

Так, чтобы были видны наклейка производителя, штрих код и модель
1
2

Зафиксируйте наличие брака

Ошибка принтера:
Сфотографируйте ошибку на экране ПК, мониторе принтера или горящую лампочку на принтере
Брак на печати:
Скачайте и распечайте страницы (ЧБ или Цвет) и сфотографируйте результат печати
Развернуть ▼

Распечатайте или напишите от руки одно из заявлений

Заявление о замене товара
Заявление о возврате - с реквизитами
3
Внимание! На заявлении должна быть подпись заявителя. Заявления без подписи не рассматриваются
4

Напишите письмо в тех. поддержку

Тема: Претензия №заказа
Текст: В тексте письма укажите номер вашего заказа, модели принтера и картриджей и суть проблемы Вложения: приложите фотографии, сделанные в п.2 и 3 и заявление
Развернуть ▼
5
 

Ожидайте ответа от поддержки

Мы стараемся отвечать в течении 24 часов

Ситуация 2

Вам пришел не тот
товар, который вы заказывали

1

Сделайте фотографии

Товарного чека, вложеного в посылку и упаковку, не вскрывая ее
Внимание! На заявлении должна быть подпись заявителя. Заявления без подписи не рассматриваются
3

Напишите письмо в тех. поддержку

Опишите суть проблемы и приложите фотографии
4
 

Ожидайте ответа от поддержки

Мы стараемся отвечать в течении 24 часов