Kyocera: история внедрения керамики в ИТ-индустрию
Kyocera Corporation – это производитель высококачественной ИТ-продукции, с применением уникальных технологий, основанных на тщательном изучении свойств керамики. Кроме того, компания активно занимается охраной окружающей среды, а также улучшением качества жизни.
Kyoto Ceramic основал Инамори Кадзуо в 1959 году. Штаб-квартира и по сей день находится в Киото, бывшей столицы Японии. Изначально бренд специализировался на производстве тонкослойной керамики. Сейчас же ассортимент продукции значительно расширили, и включает в себя следующее:
- высокотехнологичная керамика;
- кухонные ножи и режущий инструмент из керамики;
- солнечные батареи;
- мобильные телефоны;
- корпоративная оргтехника лазерного типа.
Это интересно знать:
Kyocera – это упрощенная версия первоначального названия Kyoto Ceramic. Кроме того, логотип бренда выполнен в красных цветах и состоит из двух букв «K» и «C». Это символизирует то, что компания постоянно стремиться к новым возможностям и свершениям.
Kyocera Corporation и Mita Industrial как единое целое
Бренд Mita был создан намного ранее, в 1934 году. Основная деятельность компании заключалась в производстве ксероксов, МФУ и факсимильных аппаратов лазерного типа. Однако настоящий успех к бренду пришел только после объединения с фирмой Kyocera в 2000 году. Результатом слияния, этих двух малоизвестных компаний, стала модернизация технологии лазерной печати, которая сделала печатающие устройства Kyocera Mita весьма популярными среди корпоративных потребителей.
Значимые события в жизни компании Kyocera
Год | События |
1982 | Создания логотипа компании, который используется до сих пор. Переименование бренда из Kyoto Ceramic в Kyocera. |
1983 | Поглощение компании Yashica. Старт производства фотоаппаратов Yashica и Contax. |
1985 | Создание миниатюрного компьютера Kyotronic 85, со встроенным жидкокристаллическим дисплеем. |
2000 | Объединение с компаниями Mita и Qualcomm. Начало производства оргтехники и сотовых телефонов. |
2002 | Рекордный год по продажам. Оборот компании, в этом году, составил 9 млрд евро. |
2005 | Закрытие представительства, занимающегося производством фототехники Kyocera. |
2008 | Создание новых технологий в сфере устройств связи, за счет приобретения соответствующего отдела у компании Sanyo. |
Особенности оргтехники и картриджей Kyocera Mita
Главная уникальность лазерных принтеров, ксероксов, факсов и МФУ Kyocera Mita заключается в том, что фотобарабан установлен в самих устройствах, а вместо картриджа применяется простейшая тонер-туба, с виду напоминающая небольшую пластиковую бутылку. В народе эти изделия прозвали – «безкартриджные». Подобная конструкция позволяет значительно экономить на расходных материалах, так как помимо тонера в замене более ничего не нуждается.
Отдельно стоит упомянуть о фотобарабане, который выполнен из высокотехнологичного аморфного кремния. Эта уникальная особенность расходника повышает износостойкость и делает его фактически «неубиваемым». Кроме того, благодаря такому решению, инженеры компании смогли создать более вместительный контейнер для красящего вещества, и тем самым многократно увеличить ресурс картриджа. Именно из-за этого оргтехника Kyocera Mita пользуется бешенной популярностью среди владельцев копировальных центров и больших офисных предприятий.
Интересный факт:
Над дизайном оргтехники и картриджей трудились сотрудники всемирно известной дизайнерской студии F·A·Porsche.
Плюсы оргтехники и картриджей Kyocera Mita
- низкая себестоимость создания одного отпечатка;
- высокая скорость печати;
- огромный ресурс;
- несложная заправка;
- простота в освоении;
- отсутствие надобности регулярно заправлять тонер-тубу;
- минимальные затраты на расходные материалы;
- большой срок эксплуатации.
Минусы оргтехники и картриджей Kyocera Mita
- дорогое сервисное обслуживание техники;
- сложная конструкция печатающих аппаратов;
- ограниченный набор функций.
Обратите внимание на то, что оргтехника Kyocera Mita имеет наивысший уровень экологической безопасности. Характеризуется пониженным влиянием на окружающую среду, а также безвредным тонером, не вызывающим раковых заболеваний.