Kyocera: история внедрения керамики в ИТ-индустрию

Kyocera Corporation – это производитель высококачественной ИТ-продукции, с применением уникальных технологий, основанных на тщательном изучении свойств керамики. Кроме того, компания активно занимается охраной окружающей среды, а также улучшением качества жизни.

 

Kyoto Ceramic основал Инамори Кадзуо в 1959 году. Штаб-квартира и по сей день находится в Киото, бывшей столицы Японии. Изначально бренд специализировался на производстве тонкослойной керамики. Сейчас же ассортимент продукции значительно расширили, и включает в себя следующее:

 

  • высокотехнологичная керамика;
  • кухонные ножи и режущий инструмент из керамики;
  • солнечные батареи;
  • мобильные телефоны;
  • корпоративная оргтехника лазерного типа.

 

Это интересно знать:

Kyocera – это упрощенная версия первоначального названия Kyoto Ceramic. Кроме того, логотип бренда выполнен в красных цветах и состоит из двух букв «K» и «C». Это символизирует то, что компания постоянно стремиться к новым возможностям и свершениям.

 

Kyocera Corporation и Mita Industrial как единое целое

 

Бренд Mita был создан намного ранее, в 1934 году. Основная деятельность компании заключалась в производстве ксероксов, МФУ и факсимильных аппаратов лазерного типа. Однако настоящий успех к бренду пришел только после объединения с фирмой Kyocera в 2000 году. Результатом слияния, этих двух малоизвестных компаний, стала модернизация технологии лазерной печати, которая сделала печатающие устройства Kyocera Mita весьма популярными среди корпоративных потребителей.

 

Значимые события в жизни компании Kyocera

 

Год События
1982 Создания логотипа компании, который используется до сих пор. Переименование бренда из Kyoto Ceramic в Kyocera.
1983 Поглощение компании Yashica. Старт производства фотоаппаратов Yashica и Contax.
1985 Создание миниатюрного компьютера Kyotronic 85, со встроенным жидкокристаллическим дисплеем.
2000 Объединение с компаниями Mita и Qualcomm. Начало производства оргтехники и сотовых телефонов.
2002 Рекордный год по продажам. Оборот компании, в этом году, составил 9 млрд евро.
2005 Закрытие представительства, занимающегося производством фототехники Kyocera.
2008 Создание новых технологий в сфере устройств связи, за счет приобретения соответствующего отдела у компании Sanyo.

 

Особенности оргтехники и картриджей Kyocera Mita

 

картридж для принтера KyoceraГлавная уникальность лазерных принтеров, ксероксов, факсов и МФУ Kyocera Mita заключается в том, что фотобарабан установлен в самих устройствах, а вместо картриджа применяется простейшая тонер-туба, с виду напоминающая небольшую пластиковую бутылку. В народе эти изделия прозвали – «безкартриджные». Подобная конструкция позволяет значительно экономить на расходных материалах, так как помимо тонера в замене более ничего не нуждается.

 

Отдельно стоит упомянуть о фотобарабане, который выполнен из высокотехнологичного аморфного кремния. Эта уникальная особенность расходника повышает износостойкость и делает его фактически «неубиваемым». Кроме того, благодаря такому решению, инженеры компании смогли создать более вместительный контейнер для красящего вещества, и тем самым многократно увеличить ресурс картриджа. Именно из-за этого оргтехника Kyocera Mita пользуется бешенной популярностью среди владельцев копировальных центров и больших офисных предприятий.

 

Интересный факт:

Над дизайном оргтехники и картриджей трудились сотрудники всемирно известной дизайнерской студии F·A·Porsche.

 

Плюсы оргтехники и картриджей Kyocera Mita

 

  • низкая себестоимость создания одного отпечатка;
  • высокая скорость печати;
  • огромный ресурс;
  • несложная заправка;
  • простота в освоении;
  • отсутствие надобности регулярно заправлять тонер-тубу;
  • минимальные затраты на расходные материалы;
  • большой срок эксплуатации.

 

Минусы оргтехники и картриджей Kyocera Mita

 

  • дорогое сервисное обслуживание техники;
  • сложная конструкция печатающих аппаратов;
  • ограниченный набор функций.

 

Обратите внимание на то, что оргтехника Kyocera Mita имеет наивысший уровень экологической безопасности. Характеризуется пониженным влиянием на окружающую среду, а также безвредным тонером, не вызывающим раковых заболеваний.

Рекомендуемые товары