История компании Brother – невероятный путь к успеху
Японец Ясуи Конэкичи в 1908 году в городе Нагоя основал небольшой семейный бизнес по ремонту заграничных швейных машинок. Помещение, в котором осуществлялись работы, было незначительных размеров. Но это никак не отразилось на процветании и будущем успехе компании. К сожалению, в 1925 году основатель скончался. Его сыновья, Джитсуичи и Мусаши, наследовали и возглавили отцовскую фирму. И именно они смогли превратить небольшой сервисный центр в крупный концерн мирового уровня.
Brother – долгий путь к успеху
Первое что сделали братья, возглавив отцовскую компанию, это дали ей название Yasui Brothers Sewing Machine Company. Так же как и ранее, ремонт швейных машинок был основной деятельностью бренда. Но не единственной. Ведь спустя несколько лет, как Джитсуичи и Мусаши наследовали фирму, они наладили достаточно успешное производство соломенных шляп. Однако на этом не стали останавливаться. И через семь лет Yasui Brothers сами разрабатывают и начинают производить швейные машинки. Реализация собственной продукции увенчалась небывалым успехом. Потому в 41 году ХХ века, бренду приходится создать отдельную дочернюю компанию – Brother Sales.
Это интересно:
«В 1934 г. Джитсуичи и Мусаши вновь сменили название бренда на Nippon Sewing Machine Manufacturing Company, которое со временем превратилось в Brother Industries»
К счастью, мимолетный успех компании не вскружил голову ее руководителям. Наоборот, они стали более решительными и взяли новый курс – продвинуть свои товары на международный рынок. В 1947 году первые японские швейные машинки увидели жителя Шанхая. Параллельно с этим, на фирме начали осваивать рынок электроприборов. В связи с чем, Brother потихоньку наладили производство электрических швейных машинок и иной бытовой техники, а также портативных пишущих аппаратов.
Это интересно знать:
«В 1959 году заграничные поставки швейных машинок Brother составил более одного миллиона экземпляров. А вначале 60-х, продажи пишущих машинок за границей во много раз превысили домашнюю реализацию»
Тем не менее, компания Brother по-настоящему «сотрясла мир» не многомиллионными продажами швейных машинок, и даже не разработкой первого «карманного» электронного калькулятора, а высокоскоростным матричным принтером модели М-101. Потому до начала двухтысячных, компания активно занималась осваиванием технологий производства портативной оргтехники.
Вначале нулевых руководство бренда Brother принимает новый стратегический план, в который входят следующие аспекты:
- Вывести фирму в мировые лидеры по продажам и производству продукции на базе личных технологий.
- Сделать основной лозунг компании «At your side» достоянием корпоративной культуры.
- Производство печатающей техники выбрать в качестве основной деятельности компании.
Этот план однозначно был достаточно неплохо реализован, о чем свидетельствуют статистические данные, в которых указанно, что в 2006 году компании Brother Industries принадлежало около 17% европейского рынка лазерной оргтехники.
Цитаты и слоганы компании Brother
- «At your side» (дословно с англ. «На Вашей стороне») – обозначает то, что компания в первую очередь думает о потребителях их продукции.
- Основная задача Brother – производить и своевременно доставлять потребителю во всём мире продукцию и услуги наивысшего качества» – это было оговорено в корпоративной хартии (The Brother Group Global Charter), принятой в 1999 году.На сегодняшний день в компании работает более 20000 сотрудников по всему миру, имеется 19 заводов, а оборот составляет не менее 5 млрд. долларов в год.
Особенности печатающей продукции Brother
Оргтехника бренда Brother уже около 50 лет радует своих потребителей высоким качеством печати, надежностью и доступной стоимостью. Изначально они покорили рынок матричных принтеров. После Brother добились колоссальных успехов в производстве лазерных монохромных ксероксов и МФУ. Сейчас приступили к завоеванию сферы струйной печатающей техники.
От конкурентной продукции их товары отличаются более высоким ресурсом расходных материалов и скоростью печати. Современные разработки, позволяют им создавать уникальную оргтехнику. К примеру, многие персональные принтеры и многофункциональные устройства Brother дополнительно оснащены функцией смены формата печати с А4 на А3. Подобным могут похвастаться не многие производители.
Отдельно стоит упомянуть о высоком качестве картриджей для принтеров Brother. Эти изделия производятся из лучших материалов, при помощи самого современного оборудования. Поэтому они целиком и полностью соответствуют всем международным нормам и стандартам.
Достоинства и недостатки картриджей для принтеров Brother
Тип картриджа | Плюсы | Минусы |
Лазерный | отдельный фотобарабан; огромный запас тонера; большой срок и простота в эксплуатации; высокая скорость печати; недорогое обслуживание. | повышенный износ деталей; сложная заправка; дорогой новый картридж. |
Струйный | идеальное качество печати; простота использования; легкая заправка; недорогой новый картридж. | низкий ресурс; требовательное обслуживание. |
Матричный | хорошая скорость печати; оптимальный ресурс; адекватная цена. | шумная печать; сложности в обслуживании. |
Компания производитель картриджей Brother известна, как струйными моделями, так и лазерными. При этом лазерные модели представляют собой два отдельных картриджа. Тем самым разделяя процессы печати и износа. Будьте внимательны, когда ваш принтер пишет, что вам нужно заменить картридж. Уточните, какой именно, фото барабан, который очень редко нужно менять или тонер картридж.
В остальном, в работе с картриджами для принтера Brother, не должно возникнуть проблем. Отлично зарекомендовавшие изделия порадуют тех, кто не любит переплачивать и покупать каждый раз новой расходник. Все картриджи для Brother очень легко заправляются, что стоит весьма не дорого. И еще один важный плюс компании, о чем мало кто задумывается, разделяет процессы печати, уменьшая количество выбросов в окружающую среду. Так как тонерную часть картриджа можно заправлять очень много раз и она не содержит элементов сложных в пост обработки.