Японец Ясуи Конэкичи в 1908 году в городе Нагоя основал небольшой семейный бизнес по ремонту заграничных швейных машинок. Помещение, в котором осуществлялись работы, было незначительных размеров. Но это никак не отразилось на процветании и будущем успехе компании. К сожалению, в 1925 году основатель скончался. Его сыновья, Джитсуичи и Мусаши, наследовали и возглавили отцовскую фирму. И именно они смогли превратить небольшой сервисный центр в крупный концерн мирового уровня.   Brother – долгий путь к успеху   Первое что сделали братья, возглавив отцовскую компанию, это дали ей название Yasui Brothers Sewing Machine Company. Так же как и ранее, ремонт швейных машинок был основной деятельностью бренда. Но не единственной. Ведь спустя несколько лет, как Джитсуичи и Мусаши наследовали фирму, они наладили достаточно успешное производство соломенных шляп. Однако на этом не стали останавливаться. И через семь лет Yasui Brothers сами разрабатывают и начинают производить швейные машинки. Реализация собственной продукции увенчалась небывалым успехом. Потому в 41 году ХХ века, бренду приходится создать отдельную дочернюю компанию – Brother Sales.   Это интересно: «В 1934 г. Джитсуичи и Мусаши вновь сменили название бренда на Nippon Sewing Machine Manufacturing Company, которое со временем превратилось в Brother Industries»   К счастью, мимолетный успех компании не вскружил голову ее руководителям. Наоборот, они стали более решительными и взяли новый курс – продвинуть свои товары на международный рынок. В 1947 году первые японские швейные машинки увидели жителя Шанхая. Параллельно с этим, на фирме начали осваивать рынок электроприборов. В связи с чем, Brother потихоньку наладили производство электрических швейных машинок и иной бытовой техники, а также портативных пишущих аппаратов.   Это интересно знать: «В 1959 году заграничные поставки швейных машинок Brother составил более одного миллиона экземпляров. А вначале 60-х, продажи пишущих машинок за границей во много раз превысили домашнюю реализацию»   Тем не менее, компания Brother по-настоящему «сотрясла мир» не многомиллионными продажами швейных машинок, и даже не разработкой первого «карманного» электронного калькулятора, а высокоскоростным матричным принтером модели М-101. Потому до начала двухтысячных, компания активно занималась осваиванием технологий производства портативной оргтехники.   Вначале нулевых руководство бренда Brother принимает новый стратегический план, в который входят следующие аспекты:   Вывести фирму в мировые лидеры по продажам и производству продукции на базе личных технологий. Сделать основной лозунг компании «At your side» достоянием корпоративной культуры. Производство печатающей техники выбрать в качестве основной деятельности компании.   Этот план однозначно был достаточно неплохо реализован, о чем свидетельствуют статистические данные, в которых указанно, что в 2006 году компании Brother Industries принадлежало около 17% европейского рынка лазерной оргтехники.   Цитаты и слоганы компании Brother   «At your side» (дословно с англ. «На Вашей стороне») – обозначает то, что компания в первую очередь думает о потребителях их продукции. Основная задача Brother – производить и своевременно доставлять потребителю во всём мире продукцию и услуги наивысшего качества» – это было оговорено в корпоративной хартии (The Brother Group Global Charter), принятой в 1999 году.На сегодняшний день в компании работает более 20000 сотрудников по всему миру, имеется 19 заводов, а оборот составляет не менее 5 млрд. долларов в год. Особенности печатающей продукции Brother   Оргтехника бренда Brother уже около 50 лет радует своих потребителей высоким качеством печати, надежностью и доступной стоимостью. Изначально они покорили рынок матричных принтеров. После Brother добились колоссальных успехов в производстве лазерных монохромных ксероксов и МФУ. Сейчас приступили к завоеванию сферы струйной печатающей техники.   От конкурентной продукции их товары отличаются более высоким ресурсом расходных материалов и скоростью печати. Современные разработки, позволяют им создавать уникальную оргтехнику. К примеру, многие персональные принтеры и многофункциональные устройства Brother дополнительно оснащены функцией смены формата печати с А4 на А3. Подобным могут похвастаться не многие производители.   Отдельно стоит упомянуть о высоком качестве картриджей для принтеров Brother. Эти изделия производятся из лучших материалов, при помощи самого современного оборудования. Поэтому они целиком и полностью соответствуют всем международным нормам и стандартам.   Достоинства и недостатки картриджей для принтеров Brother   Тип картриджа Плюсы Минусы Лазерный отдельный фотобарабан; огромный запас тонера; большой срок и простота в эксплуатации; высокая скорость печати; недорогое обслуживание. повышенный износ деталей; сложная заправка; дорогой новый картридж. Струйный идеальное качество печати; простота использования; легкая заправка; недорогой новый картридж. низкий ресурс; требовательное обслуживание. Матричный хорошая скорость печати; оптимальный ресурс; адекватная цена. шумная печать; сложности в обслуживании.   Компания производитель картриджей Brother известна, как струйными моделями, так и лазерными. При этом лазерные модели представляют собой два отдельных картриджа. Тем самым разделяя процессы печати и износа. Будьте внимательны, когда ваш принтер пишет, что вам нужно заменить картридж. Уточните, какой именно, фото барабан, который очень редко нужно менять или тонер картридж.   В остальном, в работе с картриджами для принтера Brother, не должно возникнуть проблем. Отлично зарекомендовавшие изделия порадуют тех, кто не любит переплачивать и покупать каждый раз новой расходник. Все картриджи для Brother очень легко заправляются, что стоит весьма не дорого. И еще один важный плюс компании, о чем мало кто задумывается, разделяет процессы печати, уменьшая количество выбросов в окружающую среду. Так как тонерную часть картриджа можно заправлять очень много раз и она не содержит элементов сложных в пост обработки.

История компании Brother – невероятный путь к успеху

[Дмитрий Мурай]
История компании Brother – невероятный путь к успеху

Японец Ясуи Конэкичи в 1908 году в городе Нагоя основал небольшой семейный бизнес по ремонту заграничных швейных машинок. Помещение, в котором осуществлялись работы, было незначительных размеров. Но это никак не отразилось на процветании и будущем успехе компании. К сожалению, в 1925 году основатель скончался. Его сыновья, Джитсуичи и Мусаши, наследовали и возглавили отцовскую фирму. И именно они смогли превратить небольшой сервисный центр в крупный концерн мирового уровня.

 

Brother – долгий путь к успеху

 

Первое что сделали братья, возглавив отцовскую компанию, это дали ей название Yasui Brothers Sewing Machine Company. Так же как и ранее, ремонт швейных машинок был основной деятельностью бренда. Но не единственной. Ведь спустя несколько лет, как Джитсуичи и Мусаши наследовали фирму, они наладили достаточно успешное производство соломенных шляп. Однако на этом не стали останавливаться. И через семь лет Yasui Brothers сами разрабатывают и начинают производить швейные машинки. Реализация собственной продукции увенчалась небывалым успехом. Потому в 41 году ХХ века, бренду приходится создать отдельную дочернюю компанию – Brother Sales.

 

Это интересно:

«В 1934 г. Джитсуичи и Мусаши вновь сменили название бренда на Nippon Sewing Machine Manufacturing Company, которое со временем превратилось в Brother Industries»

 

К счастью, мимолетный успех компании не вскружил голову ее руководителям. Наоборот, они стали более решительными и взяли новый курс – продвинуть свои товары на международный рынок. В 1947 году первые японские швейные машинки увидели жителя Шанхая. Параллельно с этим, на фирме начали осваивать рынок электроприборов. В связи с чем, Brother потихоньку наладили производство электрических швейных машинок и иной бытовой техники, а также портативных пишущих аппаратов.

 

Это интересно знать:

«В 1959 году заграничные поставки швейных машинок Brother составил более одного миллиона экземпляров. А вначале 60-х, продажи пишущих машинок за границей во много раз превысили домашнюю реализацию»

как начинала компания Brither

 

Тем не менее, компания Brother по-настоящему «сотрясла мир» не многомиллионными продажами швейных машинок, и даже не разработкой первого «карманного» электронного калькулятора, а высокоскоростным матричным принтером модели М-101. Потому до начала двухтысячных, компания активно занималась осваиванием технологий производства портативной оргтехники.

 

Вначале нулевых руководство бренда Brother принимает новый стратегический план, в который входят следующие аспекты:

 

  • Вывести фирму в мировые лидеры по продажам и производству продукции на базе личных технологий.
  • Сделать основной лозунг компании «At your side» достоянием корпоративной культуры.
  • Производство печатающей техники выбрать в качестве основной деятельности компании.

 

Этот план однозначно был достаточно неплохо реализован, о чем свидетельствуют статистические данные, в которых указанно, что в 2006 году компании Brother Industries принадлежало около 17% европейского рынка лазерной оргтехники.

 

Цитаты и слоганы компании Brother

 

  1. «At your side» (дословно с англ. «На Вашей стороне») – обозначает то, что компания в первую очередь думает о потребителях их продукции.
  2. Основная задача Brother – производить и своевременно доставлять потребителю во всём мире продукцию и услуги наивысшего качества» – это было оговорено в корпоративной хартии (The Brother Group Global Charter), принятой в 1999 году.На сегодняшний день в компании работает более 20000 сотрудников по всему миру, имеется 19 заводов, а оборот составляет не менее 5 млрд. долларов в год.

принтер brother jcj,tyyjcnb

Особенности печатающей продукции Brother

 

Оргтехника бренда Brother уже около 50 лет радует своих потребителей высоким качеством печати, надежностью и доступной стоимостью. Изначально они покорили рынок матричных принтеров. После Brother добились колоссальных успехов в производстве лазерных монохромных ксероксов и МФУ. Сейчас приступили к завоеванию сферы струйной печатающей техники.

 

От конкурентной продукции их товары отличаются более высоким ресурсом расходных материалов и скоростью печати. Современные разработки, позволяют им создавать уникальную оргтехнику. К примеру, многие персональные принтеры и многофункциональные устройства Brother дополнительно оснащены функцией смены формата печати с А4 на А3. Подобным могут похвастаться не многие производители.

 

Отдельно стоит упомянуть о высоком качестве картриджей для принтеров Brother. Эти изделия производятся из лучших материалов, при помощи самого современного оборудования. Поэтому они целиком и полностью соответствуют всем международным нормам и стандартам.

 

Достоинства и недостатки картриджей для принтеров Brother

 

Тип картриджа Плюсы Минусы
Лазерный отдельный фотобарабан; огромный запас тонера; большой срок и простота в эксплуатации; высокая скорость печати; недорогое обслуживание. повышенный износ деталей; сложная заправка; дорогой новый картридж.
Струйный идеальное качество печати; простота использования; легкая заправка; недорогой новый картридж. низкий ресурс; требовательное обслуживание.
Матричный хорошая скорость печати; оптимальный ресурс; адекватная цена. шумная печать; сложности в обслуживании.

 

Компания производитель картриджей Brother известна, как струйными моделями, так и лазерными. При этом лазерные модели представляют собой два отдельных картриджа. Тем самым разделяя процессы печати и износа. Будьте внимательны, когда ваш принтер пишет, что вам нужно заменить картридж. Уточните, какой именно, фото барабан, который очень редко нужно менять или тонер картридж.

 

В остальном, в работе с картриджами для принтера Brother, не должно возникнуть проблем. Отлично зарекомендовавшие изделия порадуют тех, кто не любит переплачивать и покупать каждый раз новой расходник. Все картриджи для Brother очень легко заправляются, что стоит весьма не дорого. И еще один важный плюс компании, о чем мало кто задумывается, разделяет процессы печати, уменьшая количество выбросов в окружающую среду. Так как тонерную часть картриджа можно заправлять очень много раз и она не содержит элементов сложных в пост обработки.