История компании Sharp. Как пережить землетрясение и удержать бизнес на плаву
Многие еще со времен Советского Союза отчетливо помнят, насколько изумительное качество было у техники японской компании Sharp. Чтобы ее заполучить, приходилось идти на различного рода ухищрения и платить за это баснословные деньги. Однако мало кто знает, как компания смогла добиться столь ошеломляющего успеха, которому в те времена завидовали многие предприниматели.
Истроя развития компании Sharp
История компании начинается в 1912 году, когда молодой Токудзи Хаякава открывает токийскую мастерскую по обработке изделий из металла. Изначально маленькое предприятие занимается производством механизмов для зонтов и водопроводных кранов. Наряду с этим Токудзи разрабатывает уникальную пряжку для кожаных ремней и налаживает их массовое производство. Однако первый успех к компании пришел в 1915 году, когда Хаякава запатентовал «вечно острый механический карандаш».
Это интересно знать:
«На английском название изобретения звучит как «Ever-Sharp Pencil», что в переводе означает «Вечно острый карандаш». Именно это повлияло на дальнейшее название компании Токудзи Хаякавы»
Дела шли прекрасно. Доходность компании стремительно увеличивалось. Количество сотрудников выросло до 200 человек (изначально в компании работало всего три человека, включая основателя). Но в 1923 году в Японии произошло мощное землетрясение, которое не только сровняло с землей бизнес Токудзи, но и забрало его жену и двух детей.
Как одержимость идеей повлияло на развитие бренда Sharp
Спустя год, после страшных событий, произошедших на Японских островах, Токудзи Хаякава возвращается к своей деятельности. Однако новый завод он открывает не в столице, а в городе Осака. Немного наладив производство, Токудзи «загорелся» идеей, создать собственный радиоприемник. Но, не имея соответствующих знаний, ему приходится нанять опытных инженеров.
Это интересно знать:
«Желание производить радиоаппаратуру у Токудзи появилось после того, как он впервые увидел эту технику в специализированном магазине»
В апреле 1925 года появляется первый радиоприемник Sharp, который моментально становится популярным как на родине, так и далеко за ее рубежом.
Современная компания Sharp и ее достижения
На сегодняшний день Sharp – это концерн мирового уровня, занимающийся производством и маркетингом различной продукции. Самые мощные заводы выпускают бытовую, аудио, видео, компьютерную и офисную технику. Структура бренда включает в себя не только торговые площадки и производственные заводы, но и научно-исследовательские лаборатории. За все время существования фирмы они создали несметное количество разнообразной техники. Наиболее запоминающимися являются следующие разработки:
Год | Изделие |
1912 | Ременная пряжка из высококачественного металла |
1915 | Механический вечно-острый карандаш с никелевым стержнем. |
1925 | Радиоприемник с кристаллическим детектором. |
1960 | Цветной телевизор наивысшего качества. |
1962 | Микроволновая печка. |
1964 | Стационарный калькулятор на полупроводниках. |
1972 | Копировальный аппарат на лазерной технологии печати. |
1973 | Электрокалькулятор с ЖК-дисплеем. |
1979 | Портативный электронный переводчик с японского на английский язык. |
1981 | Лазерный светодиод и проигрыватель с автоповоротом дискового накопителя. |
1987 | Многоразовый оптический диск. |
1989 | Холодильник с двумя дверцами. |
1990 | Факсимильный аппарат с возможностью цветной печати. |
1996 | Ноутбук с выходом во всемирную паутину. |
2000 | Мобильный телефон со встроенной миниатюрной фотокамерой. |
2013 | LED-телевизор с разрешающей способностью 8К. |
Картриджи для принтеров Sharp
В сфере печатающей техники компания Sharp идет по пути высокоресурсных многофункциональных лазерных аппаратов. Такие изделия отлично подходят для офисного применения в крупных компаниях, копировальных центрах и государственных предприятиях. Однако для домашнего использования их лучше не применять, так как огромные габаритные размеры устройств однозначно снизят уютную обстановку в обустройстве жилищного помещения.
Картриджи к оргтехнике Sharp создаются в соответствии со всеми нормами и стандартами качества. Тем не менее, они имеют ряд существенных особенностей, которые значительно выделяют их на фоне аналогичной продукции иных брендов.
Достоинства картриджей Sharp:
- Размер. Расходники имеют небольшие габариты, что способствует их удобному хранению и использованию.
- Ресурс. Применение уникальных технологий положительно влияет на ресурс изделий. Имея скромный запас красящего вещества, расходники способны создавать огромное количество отпечатков за один цикл заправки.
- Использование. Картриджи абсолютно не прихотливы, их легко устанавливать и применять в процессе эксплуатации.
- Себестоимость. Огромный ресурс, в совокупности с низким расходом, делает себестоимость одного отпечатка самой низкой в сегменте лазерной копировальной техники.
Недостатки картриджей Sharp:
- Цена. Из-за огромного срока эксплуатации, стоимость оригинальных расходников достаточно большая, но не завышенная.
- Заправка. Картриджи имеют сложную конструкцию, потому заправку следует доверять только соответствующему специалисту.
Обратите внимание на то, что компания не ограничивает потребителей. Потому в целях экономии Вы можете смело применять аналоговые или перезаправляемые расходные материалы.