История компании OKI: путь от первого японского телефона до светодиодного принтера
Кибатаро Оки, отработав семь лет на государственное телеграфное бюро, решает уволиться и создать собственную фирму. Так в 1881 году появилась первая японская компания по производству средств телефонной связи. Спустя некоторое время OKI расширили свою сферу деятельности, начав производить факсимильные аппараты и копировальную технику.
Это интересно:
«Первый телефон, японского производства, появился спустя 5 лет, со дня создания первого телефонного аппарата в мире»
На сегодняшний день компания OKI Electric Industries имеет под своим контролем филиалы в 28 странах, в которых работают более 25 000 человек по всему миру. В России представительство фирмы появилось в 1996 году. С тех самых пор оргтехника и расходные материалы бренда OKI успешно реализуется на отечественном рынке печатающей техники.
Известные разработки компании OKI
Пускай OKI Electric Industries не слишком известны обычному потребителю, но им принадлежит ряд открытий, которые оказали огромное влияние на развитие индустрии телефонной и печатающей техники. В данном случае речь идет о следующих достижениях:
Год | Достижение |
1973 | Создание первого факсимильного аппарата, который в качестве расходника использует высококачественную термобумагу. |
1985 | Создание уникального датчика, который способен анализировать толщину и тип бумаги, а также определять температуру печати и автоматически снижать скорость работы, в случае перегрева печатающего аппарата. |
1987 | Создание первого в мире светодиодного принтера, который произвел настоящую революцию в области цветной печати. |
Кроме того, именно Кибатаро Оки придумал систему коротких сигналов, обозначающих занятость абонента (те гудки, которые мы слышим в телефонной трубке, когда кому-то звоним, кто параллельно с кем-то общается по телефону).
Картриджи для принтеров OKI
Нынче компания OKI взяла курс на полное освоение так называемого рынка вертикальной печати (IVP – Industry Vertical Printing), что подразумевает собой распространение печатающей техники в сегментах розничной торговли.
Известные факты: Словенская компания Hisa Daril, занимающаяся производством сувенирной продукции, печатает ваучеры и прочие бонусные сертификаты для своих партнеров, при помощи 600 усовершенствованных принтеров бренда OKI.
Благодаря этой стратегии, OKI смогли значительно насытить рынок своею продукцией, в том числе и расходными материалами к ним. К слову, картриджи OKI не имеют каких-либо выделяющихся особенностей. Однако на фоне расходников прочих производителей, они характеризуются следующими достоинствами:
- компактный дизайн;
- низкий расход красящего вещества;
- высокие показатели качества и четкости у отпечатанных материалов;
- низкие затраты на расходные материалы.
Тем не менее, в использовании оргтехники бренда OKI есть один весьма значительный недостаток. Компания активно борется с производителями аналоговой продукции. Они категорически против того, чтобы потребители применяли совместимые, перезаправляемые или восстановленные картриджи. Для этого они разработали целый спектр защитного ПО, а также значительно снизили цену на оригинальные расходные материалы.